Все Медицинские Центры и Клиники
Краснодара

Отзывы: Кардиолог в Краснодаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кардиолог" в Краснодаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Владислава Владимировна оставил(а) негативный отзыв о компании "Чуз Клиническая больница РЖД-Медицина города Краснодар, физиотерапевтическое отделение" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Мы приняли во внимание все детали сложившейся ситуации и провели работу по улучшению качества сервиса в работе наших сотрудников. Будьте здоровы и берегите себя!
    С уважением,
    Команда РЖД-Медицина

    Ответ от администрации:

    Александра
    Александра о клинике Медсонар 2025-02-25 12:32:55Георгия Бочарникова 4Прикубанский округисточник: 2GIS
    Александра оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медсонар" через 2GIS
    Специалисты:
      Елена Кузьмина
      Елена Кузьмина о клинике Медицинский центр успеха и здоровья 2025-03-06 09:55:12Калинина 260Западный округисточник: Яндекс
      Елена Кузьмина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медицинский центр успеха и здоровья" через Яндекс
      Специалисты:
        Александра С
        Александра С о клинике Клиника 112 2024-10-29 13:53:11Гагарина 112Прикубанский округисточник: 2GIS
        Александра С оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника 112" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Добрый день, Александра! Сожалеем, что Вам пришлось испытать отрицательные эмоции после посещения врача- кардиолога нашей клиники!
          Диагноз, который был Вам выставлен на приеме после сбора анамнеза и жалоб ,а также после аускультации сердца стетофонендоскопом очень часто и диагностируется только так. В заключении Вам наш врач кардиолог рекомендовал пройти дальнейшее дообследование для уточнения данного диагноза и дал рекомендации по дальнейшему лечению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Людмила
          Людмила о клинике Медицинский центр успеха и здоровья 2025-03-04 13:58:53Калинина 260Западный округисточник: 2GIS
          Людмила оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медицинский центр успеха и здоровья" через 2GIS
          Специалисты:
            Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Чуз Клиническая больница РЖД-Медицина города Краснодар, физиотерапевтическое отделение" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что доверяете нашим специалистам заботу о своем здоровье. Благодарим, что Вы нашли время оставить подробный отзыв о нашей работе. Спасибо за доверие.
              С уважением, Команда РЖД-Медицина

              Ответ от администрации:

              Anastasia Alexandrovna
              Anastasia Alexandrovna о клинике Медсонар 2025-02-23 00:19:32Петра Метальникова 13Прикубанский округисточник: 2GIS
              Anastasia Alexandrovna оставил(а) негативный отзыв о компании "Медсонар" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, Анастасия! Благодарим за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы очень ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.

                Мы искренне сожалеем, что ваш визит к доктору оставил неприятное впечатление. Иван Анатольевич — ведущий специалист нашей клиники, с международным уровнем профессионализма и многолетним опытом. Мы всегда ставим в приоритет комфорт и уважение к пациентам, и крайне важно, чтобы каждый визит был продуктивным и положительным.

                Что касается стиля общения врача, мы приносим извинения, если это вызвало дискомфорт. Врачам всегда важно находить подход к каждому пациенту, но, конечно же, в рамках профессионализма и уважения. Мы обязательно проведём внутреннюю беседу с Иваном Анатольевичем, чтобы обеспечить комфортную атмосферу для всех наших пациентов.

                Если у вас возникнут дополнительные пожелания или замечания, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное, чтобы ваш следующий визит был максимально удобным и позитивным.

                С уважением,
                Команда клиники Медсонар

                Ответ от администрации:

                Rizo Iskandarov
                Rizo Iskandarov о клинике Клиника Лечения Боли 2023-10-06 13:02:12Коммунаров 258Центральный округисточник: Яндекс
                Ризо Искандаров не рекомендует эту клинику, считая, что их методы уговоров и заманивания ведут к задолженностям.
                Специалисты:
                  Ксения Сергеева
                  Ксения Сергеева о клинике Медицинский центр Фамилия 2025-02-19 09:24:33Новороссийск, Адмирала Серебрякова 53Аисточник: 2GIS
                  Ксения Сергеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медицинский центр Фамилия" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Ксения, добрый день! Уточните пожалуйста, что именно вызвало такое негативное мнение? Обязательно разберем ситуацию.

                    Ответ от администрации:

                    Николай Деев
                    Николай Деев о клинике НикМед 2025-01-03 14:03:44Берёзовый, Профессора Рудакова 6/2Прикубанский округисточник: 2GIS
                    Николай Деев оставил(а) позитивный отзыв о компании "НикМед" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Спасибо, что нашли время для отзыва. Будем рады помочь Вам вновь при необходимости. Крепкого здоровья. С уважением, команда сети клиник "НикМед".

                      Ответ от администрации:

                      Анна В.
                      Анна В. о клинике Лайф 2024-12-09 09:18:08Восточно-Кругликовская 30Прикубанский округисточник: Яндекс
                      Анна В. оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайф" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Самира Московских
                        Самира Московских о клинике Клиника 112 2024-12-03 15:54:35Гагарина 112Прикубанский округисточник: 2GIS
                        Самира Московских оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника 112" через 2GIS
                        Специалисты:
                          ann ann оставил(а) позитивный отзыв о компании "Чуз Клиническая больница РЖД-Медицина города Краснодар, физиотерапевтическое отделение" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Огромное спасибо за Ваши рекомендации! Наша команда всегда стремится предоставить оперативную и качественную помощь . Благодарим, что Вы нашли время оставить подробный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас снова.
                            С уважением, Команда РЖД-Медицина

                            Ответ от администрации:

                            💃💃 💃
                            💃💃 💃 о клинике Медсонар 2025-02-25 17:36:28Петра Метальникова 13Прикубанский округисточник: 2GIS
                            💃💃 💃 оставил(а) негативный отзыв о компании "Медсонар" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
                              Мы искренне сожалеем о негативном опыте, полученном в нашей клинике. Качество обслуживания и безопасность пациентов - наши главные приоритеты, и описанная вами ситуация абсолютно недопустима.
                              В нашей клинике манипуляционный кабинет действительно используется для разных процедур, включая забор крови и установку капельниц, что соответствует практике многих частных медицинских центров города. При этом пациенты, получающие капельницы, всегда размещаются за ширмой для обеспечения приватности.
                              Относительно уборки, которая проводилась во время вашей процедуры - мы приносим извинения за доставленный дискомфорт. Стандартно все санитарные мероприятия в кабинете проводятся только при отсутствии пациентов. Однако во время вашего визита возникла нестандартная ситуация: пациент занес значительное количество грязи, что потребовало экстренной уборки для соблюдения санитарных норм. Медицинские манипуляции в загрязненном помещении недопустимы, и персонал вынужден был действовать оперативно.
                              Что касается сложностей с установкой капельницы, мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом. Мы рады, что ранее вы были довольны работой медсестры Татьяны, и приложим все усилия, чтобы каждый член нашей команды оказывал услуги на таком же высоком уровне.
                              Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, в ближайшее время руководство свяжется с вами.
                              С уважением, Администрация клиники Медсонар.

                              Ответ от администрации:

                              Яков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медицинский центр успеха и здоровья" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Светлана
                                Светлана о клинике НикМед 2024-10-22 23:22:52Берёзовый, Профессора Рудакова 6/2Прикубанский округисточник: Яндекс
                                Светлана оставил(а) позитивный отзыв о компании "НикМед" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Владимир К.
                                  Владимир К. о клинике Клиника Лечения Боли 2023-09-14 14:56:56Коммунаров 258Центральный округисточник: Яндекс
                                  Владимир К. характеризует клинику как хорошую, выделяя грамотность и вежливость ее специалистов.
                                  Специалисты:
                                    Диана Шихиева
                                    Диана Шихиева о клинике Лайф 2024-08-18 11:05:26Восточно-Кругликовская 30Прикубанский округисточник: 2GIS
                                    Диана Шихиева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лайф" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Диана, спасибо большое за отзыв и высокую оценку 🔥 Приходите ещё!

                                      Ответ от администрации:

                                      Яна Даниелян
                                      Яна Даниелян о клинике Клиника 112 2025-02-10 21:08:19Гагарина 112Прикубанский округисточник: Яндекс
                                      Яна Даниелян оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника 112" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Anna Kht оставил(а) негативный отзыв о компании "Кубанский центр эндокринологии" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Да, к сожалению, на приёмах бывают разные ситуации и иногда отведённого определённого времени на консультацию пациента со сложными случаями не хватает.
                                          Такие ситуации невозможно предсказать и заложить в стандартное время приёма. А если делать, к примеру, приём два часа вместо одного часа (как у нас сейчас), то это отразится и на его стоимости. А ещё медицинскую помощь получит меньшее людей.
                                          Поэтому тот, кто будет записан сразу после сложных пациентов, будет вынужден немного подождать. К сожалению, это происходит в клиниках любой специализации, как государственных, так и частных. И это не изменится. И на месте этого пациента можете оказаться вы. И вас никто не выгонит с приёма и не скажет: «Там ждут следующие, приём окончен, ваше время истекло».
                                          При этом мы всегда ценим время наших пациентов и делаем всё, чтобы нахождение в Центре было максимально комфортным!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше