Отзывы: Рентгенография в Краснодаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Рентгенография"
Лечение диабета у кота,стерилизация кошки,кремация умерших от старости бульдога и кошки. Неожиданно полученный котенок-принесли кремировать кошку,ушли с котёнком)
22.03.2020 г. Обратились в медцентр «21Век» с 10-ти месячным малышом, у которого резко поднялась температура 40 , талончик был к педиатру Федорич Л.Д.. остались очень довольны от приема ,внимательная, вежливая и компетентный доктор. Во избежании неблагоприятных последствий, порекомендовала сдать мазок из горла ребёнку , нам предложили пройти в 18 кабинет для процедуры.Кабинет был открыт и было видно , что в нём никого нет. Мы прождали минут 15, потом появились молодой человек и девушка. Нас попросили подождать, мы ещё подождали минут 5,девушка постоянно выходила из кабинета , возвращаясь отвечала нам -подождите . В результате мы ушли , нас никто не пригласил на процедуру и даже не извинились. В результате выясняется , что кто-то просто не хочет брать мазок из горла ребёнку , кто-то из них вообще это не умеет делать))) Мы просто остались в шоке.Это что за специалисты работаю в данном медицинском учреждении,которые проигнорировали данную процедуру и заставили нас с маленьким ребёнком их ждать . Подошли на ресепшен , решили узнать фамилию , не могу назвать его доктором , которая не справилась с данной задачей или просто не умеет её делать, фамилия её ЕРШОВА И.К.,»спасибо вам большое за приём «, ещё нам написали фамилию доктора который должен нас принять , но мы так и не поняли подчерк девушки с решепшена Барановой А.М., которая нам написала на листочке их фамилии . Мы хотели бы, чтобы те люди , кто заставил нас волноваться и ждать и в результате не получили определенной процедуры. И почаще нужно делать аттестации или обучения для таких специалистов -не хочух и неумелеек. У меня есть огромное желание обратиться а Роспотреб , для проверки специалистов.
Хочу порекомендовать лор-врача клиники Пирогова - Соловьева Александра Владимировича. Настолько знающего специалиста в наше время тяжело отыскать. Я к нему попал с проблемой в носоглотке, которая тянется еще с детства и мне самому виделась неразрешимой. По крайней мере, доктора, что прежде встречались на моем пути, только руки разводили и пожимали плечами, мол, ну что тут поделаешь. Вячеслав Валерьевич же сходу обозначил причину, которая после ряда исследований подтвердилась. Хочется сказать спасибо уже просто за ясность!
Хороший мед.центр и вежливое обслуживание. Мы обращаемся в "Панацею" по поводу выездного профосмотра для наших сотрудников. Всё быстро и грамотно! Замечаний ни разу не возникало. Специалисты вежливые, адекватные. Приезжают в оговоренное время, без ожиданий и нервов. Цена оптимальная, невысокая.
Предоставляют все необходимые результаты о состоянии здоровья наших сотрудников. Впечатление о данном центре исключительно хорошее!
Мне очень симпатизирует подход врачей в этой клинике, хожу в 21 век давно, поэтому могу сделать и общий вывод об уровне. А в частности, спасибо моему гинекологу Давыдовой Юлии Валерьевне – вела у нее свою беременность. На протяжении всей беременности чувствовала себя крайне комфортно, так как с врачом можно было всегда связаться, не чувствуешь себя покинутой. Большое ей спасибо! Сейчас после рождения дочки буду продолжать наблюдаться у этого же гинеколога.
Замечательный центр, квалифицированный персонал. Не отмахиваются от проблемы, всегда ищут решение.
Очень нравится офтальмолог Елена Александровна Вульпе. Безмерно ей признательна за чуткость, доброжелательность, за то, что всегда отвечает на все вопросы (какими, может быть, дурацкими они и не были)))). Очень нравится такое отношение и медцентр в целом — вежливые администраторы и остальной персонал.
Хочу оставить негативный отзыв о хамском поведении и непрофессионализме персонала клиники на Васильевском.
Сегодня я приходила на медосмотр для санитарной книжки, и во время стандартной процедуры медсестра причинила мне сильную боль. Я непроизвольно дернулась в сторону -- и она стала оскорблять меня, называя сумасшедшей (по иронии судьбы, психиатрическое обследование я благополучно прошла несколькими минутами раньше). Мои требования извиниться она проигнорировала, заявив, что это "вырвалось случайно". Я написала жалобу в книгу отзывов, и вместе с сотрудницей администрации мы вернулись в процедурный кабинет, где медсестра в то же самое время обсуждала меня с одной из своих коллег, и в их разговоре я снова услышала оскорбления в свой адрес. Медсестра продолжила хамить мне и в присутствии пришедшей со мной сотрудницы, которая вместо нее принесла мне свои извинения за неподобающее поведение своих работников. Но, разумеется, я не могла продолжать осмотр в подобном месте и у подобных "специалистов", и была вынуждена отправиться в другую клинику, потратив по вине грубиянки из медцентра "Гиппократ" свои время и деньги.
Сначала я думала, что эта ситуация -- неприятная случайность, но, почитав другие отзывы, поняла, что такое поведение является, увы, нормой для персонала данной клиники. Поэтому добавляю и свой отзыв, чтобы те, кто решит воспользоваться услугами медцентра на Васильевском, понимали, какое отношение к себе они встретят.
Вчера делал в Медицинском центре XXI век ФГДС. Записался, рассказали все как правильно подготовиться. Процедура оказалась быстрой и неприятной, но и не так все страшно на самом деле, как пишут в интернете. Можно перенести и без наркоза. Персонал хороший, в отделении чисто, негативных впечатлений от клиники не было. Хотя на ресепшн можно было бы побыстрее работать, в начале пришлось подождать, не было свободных администраторов.
Был заинтересован программой комплексного обследования для женщин. Всего потребовалась два посещения - одно на сдачу всех анализов, другое - на консультацию с врачем. В принципе осталась довольна. Была бы рада если бы они включили в программу обследования узи. Также хочется указать, что в клинике очень вежливый персонал.
В 21 век обращались несколько раз, сначала с ребенком анализы сдавали, хорошие медсестры, понравилось, как берут кровь у малышей. Сама недавно была у гастроэнтеролога, врач Авдяков, тоже хорошие впечатления, внимательный, не пугал, но достаточно доходчиво объяснил, что недостаточно снимать изжогу и боль таблетками, что нужно понять, что происходит. Уговорил буквально сделать ФГДС, и не зря, оказалось, что есть проблема, которую нужно лечить. Врачу спасибо, и за профессиональную помощь и за то, что неравнодушный, терпеливо все объяснял, зачем нужно «глотать кишку», не смотря на мое сопротивление поначалу.
Ходила в 21 век к дерматологу из-за проблем с кожей. Для студентов у них есть скидка на все услуги при предъявлении студенческого 10%. Клиника чистая уютная, с дерматологом мне то же повезло, вменяемая врач, дорогой косметики не впаривала, все, что назначила по анализам и препаратам пригодилось, кожа стала лучше. Не хватает косметических услуг, врач сказала, что неплохо было бы еще ультразвуковую чистку сделать, сделать, но у них не делают. А в целом нормальное впечатление, если надо будет, пойду еще.
Ходим к врачам в ближайшее к дому отделение мед центра « 21ВЕК» на Гастелло 22. Нас все устраивает, есть уже несколько любимых врачей у ребенка, к которым не боится идти. Нравится педиатр Собанина Татьяна, там несколько детских врачей принимает, стараемся к ней попасть, очень милая. Обслуживание не навязчивое, не назначают лишние услуги и обследования, цены умеренные, квалификация врачей, к кому обращались, хорошая. Всегда все по делу и без затягивания времени
Сдаем здесь с ребенком анализы в основном, иногда ходим к Лору на процедуры, удобно, что можно не только в 8-9 утра подъехать, но и попозже, без особых очередей. Иногда бывает, что 1-2 человека перед нами, но долго никогда не ждали. Очень хорошие медсестры, к одной уже несколько лет ходим, при записи стараемся попасть в ее смену. Ребенок ее не боится, не истерит. После дают конфету или наклейку. Цены в принципе средние по городу, у педиатра претензий к самим анализам не было ни разу. Но вот если бы еще и с парковкой проблем не было, то было бы вообще все идеально.
Ходила в эту клинику к дерматологу, когда-то зацепила грибок на ногте ноги, грешу на бассейн в фитнес клубе, ну это уже не так важно. Все мне в принципе у них понравилось, уютно, очередей не было, и специалист попался очень опытный, сделал соскоб, анализы, назначил и таблетки и местное лечение, по таблеткам подробно рассказал, как принимать, какие могут быть побочки, что делать. Прошло два месяца лечения, ноготь растет нормальный.
Отделение рядом с домом, поэтому, если нужно платно, ходим в основном в 21 век сдавать анализы. Ни разу не было каких-то плохих впечатлений, народу не много, максимум я минут 10 ждала в процедурный кабинет, обычно быстрее. Кровь берут безболезненно, есть услуга , при заполнении заявления все результаты приходят на почту, не нужно забирать идти в клинику (это большой плюс).
Постоянно в этой клинике делаем нашей собаке прививки. Также неоднократно посещали терапевта. Очень нравится обращение к питомцам, персонал всегда приветлив и вежлив. Помимо того, стоит отметить весьма демократичные цены на большинство медицинских услуг.
Прохожу курс гидромассажа, прессотерапии и миостимуляции. Осталась очень довольна. Большое спасибо Татьяне. Все делается качественно и по доброму. Также хочется отметить ультрозвуковую чистку лица и крио массаж. Час удовольствия и кожа обновленная!!!
Добрый день!
Читала плохие отзывы о клинике и за один прием поняла что правда.тянут деньги.
Коту было 15 лет, плохо ел последние неделю-две,потом и вовсе перестал есть очень похудел прятался под ванну. было это пару дней назад. я побоялась везти его на осмотр к кому-попало, отвезла к знакомым в Багиру,на дачном проспекте, сделали анализы . все оказалось плохо. (знакомый ветеринар-Мария, хорошая добрая девушка,животных мучать не будет, вторая- Татьяна Валентиновна, тоже оказалась очень хорошим врачом, не сосущим деньги. сразу все по правде сказали.)
суть не в этом, нам сделали в Багире раствор ( за анализ,прием и раствор взяли 1250, тогда как в озвоненных мной клиниках Фрунзенского р-на выходило сразу тысячи 4, "вам надо то-се пятое десятое") и сказали пока ждем анализов( кот пришли на след день), сделать раствор к любой клинике рядом с домом.
Приехала рано утром в котонай, добавили обязательно стоимость шприца и бабочки + врач сказала что обязательно котику нужен паштет ( в багире мне сказали что нужно давать все что котик любит, сильно пахнущее ) не кусочки в желе,а паштет и усиленно начала искать.я думаю - ну вот сейчас даст мне паштет рублей за 500, в итоге она ничего не нашла и втюхала мне гурме за 50 руб, так он еще и в кусочках.вот зараза. "нужен паштет нужен паштет" а потом поняла что паштета нет и давай мне что попало.
в общей в котонай не советую животных водить
советую сразу сводить кота к врачу,когда он плохо начинает есть,особенно если он в возрасте. мне посоветовали вести в районную ветклинику там и дешевле и надежней. но я повезла в багиру, т к там знакомый врач
заботьтесь о ваших питомцах, и лучше свозите их лишний раз, сделайте хотябы один общий анализ,чтобы знать все ли впорядке с почками. особенно если они плохо кушают и в возрасте((
Марина Голубева очень внимательный и грамотный доктор, помогла мне избавится от столь долго мучающих меня прыщей ( мне 33 а кожа всю жизнь была не ровная :) Теперь любуюсь своим отражением в зеркале ! Спасибо
Там очень хорошие врачи-мужчины! Я была у одного, но он, к сожалению, ушёл из Белой розы. Потом была у другого, и тоже очень внимательный и приятный врач.