Все Медицинские Центры и Клиники
Краснодара
слайд
медицинский центр

ГБУЗ ПТД № 23


+7 (861) 772-05-...

ГБУЗ ПТД № 23: положительные и отрицательные аспекты в отчете на основе отзывов.

Достоинства, отмеченные авторами отзывов

1. Вежливый ответ регистратора о часах приема специалиста

  • Положительное впечатление от первичного контакта с регистратором.

2. Доброжелательные и добродушные люди, теплые отношения к пациентам

  • Пациенты отмечают положительное отношение персонала, что создает комфорт во время посещения.

3. Врач Жукова: доброжелательность и квалификационный прием

  • Людмила Александровна Жукова получает положительные отзывы за беспокойство и помощь пациентам.

4. Быстрое и четкое обслуживание

  • Эффективность и профессионализм ведущего прием врача отмечаются пациентами.

5. Положительное впечатление от обследования и медицинской комиссии

  • Добротное отношение персонала, индивидуальный подход, и поддержка в трудных ситуациях создают положительный опыт для пациентов.

6. Внимательное отношение персонала к пациентам в сложных ситуациях

  • Врачи и медсестры проявляют внимание и заботу к пациентам, особенно в трудных моментах.

7. Благодарность к заведующей отделением и работнику регистратуры

  • Чуткое и профессиональное отношение персонала, выраженное благодарностью со стороны пациентов.

Недостатки, отмеченные авторами отзывов

1. Грубость и неэффективность персонала

  • Несколько отзывов указывают на грубое и не воспитанное поведение некоторых сотрудников, особенно в регистратуре.

2. Проблемы с профпригодностью врачей

  • Несогласие с профессиональной пригодностью врачей, недовольство поставленными диагнозами и их коррекцией после проведения КТ.

3. Проблемы с записью на прием и получением талонов

  • Недостаточная доступность талонов, проблемы с записью на прием, что создает неудобства для пациентов.

4. Хамское поведение в регистратуре

  • Несколько отзывов отмечают хамское поведение и крики в регистратуре, что создает негативное восприятие.

5. Несоблюдение законов и отказ в бесплатном обслуживании по направлению

  • Отказ в бесплатном обслуживании по направлению, несмотря на официальное направление от мвд, вызывает недовольство и ощущение несправедливости у пациентов.

Итоги

Медицинский центр "ГБУЗ ПТД № 23" имеет ряд положительных черт, таких как вежливость регистратора, доброжелательное отношение персонала и профессионализм отдельных врачей. Однако, негативные аспекты в виде грубости сотрудников, проблем с профпригодностью врачей, трудности с записью и отказ в бесплатном обслуживании создают некоторые трудности для пациентов. Улучшение взаимодействия с пациентами, более эффективное управление записями и повышение профессиональной ответственности могли бы улучшить общий опыт посещения медицинского центра.

Фотографии

Фотография ГБУЗ ПТД № 23 0
Фотография ГБУЗ ПТД № 23 1
Фотография ГБУЗ ПТД № 23 2
Фотография ГБУЗ ПТД № 23 3
Фотография ГБУЗ ПТД № 23 4
Фотография ГБУЗ ПТД № 23 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цена/качество
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
2470 р.

на Ставропольской
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
3900 р.

на Карла Маркса
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

г. Краснодар, ул. Коммунаров, 258,помещ. 3
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~2300 р.
от ~2000 р.
до ~3500 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алина Л.
Автором Алиной Л. выражено негодование по поводу хамского поведения в регистратуре клиники "ГБУЗ ПТД № 23". Автор утверждает, что несмотря на наличие официального направления от МВД на прохождение медкомиссии, ей отказали в бесплатном обслуживании, нарушив закон. Негодующая автор написала, что ее криками отправили обратно в другую поликлинику, предложив либо платить, либо возвращаться. В итоге, несмотря на явное указание в документе о бесплатном прохождении, автор приняла решение заплатить, подчеркивая, что сумма невелика, но основной упор делается на отношение со стороны персонала.
Специалисты:
    Елена Долгова
    Пациентка Елена Долгова, стоящая на учете год, поделилась своим мнением о клинике. Она выразила недоумение по поводу низкой оценки, отметив, что в течение года обслуживание было быстрым, бесплатным и практически без очередей, а персонал вежлив и обходителен.
    Специалисты:
      Екатерина
      Пациентка Екатерина подвергла сомнению профессионализм врачей клиники, отметив, что диагнозы ставятся "на их взгляд" и не учитываются мнения пациентов. Она также описала врачей как отвратительных.
      Специалисты:
        Светлана Т.
        Светлана Т. воспользовалась услугами клиники для дополнительного обследования и выразила приятное впечатление. Она подчеркнула внимание и душевность персонала, выразив благодарность всем врачам и медсестрам за заботу и доброту.
        Специалисты:
          Марина Н.
          Марина Н. выразила негодование по поводу клиники, отметив отсутствие желания работать у персонала. Она упомянула частые перерывы на чаепитие и долгое ожидание в регистратуре. Также она выразила недовольство жестким графиком работы врача Поповой.
          Специалисты:

            ГБУЗ ПТД № 23 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем ГБУЗ ПТД № 23 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.