Фотографии






Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Клиника Лечения Боли
г. Краснодар, ул. Коммунаров, 258,помещ. 3
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~2100 р.
от ~1900 р.
до ~3500 р.
Первомайская
на Евдокии Бершанской
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
~3000 р.
Варикоза нет
на Российской
оснащение
персонал
цены выше среднего
цены выше среднего
от 990 р.
от 2500 р.
данные не предоставлены
Врач УЗИ Мурзина И. Ю.
на Путевой
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Врач УЗИ Мурзина И. Ю. в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Врач УЗИ Мурзина И. Ю. отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Позвонила по указанному номеру, чтобы уточнить — можно ли сделать УЗИ кишечника. Ответил женский голос, по тону — раздражённый и недовольный, как будто я позвонила не в медицинский центр, а в чей-то личный дом. Нужно было как следует напрячь слух, чтобы едва расслышать ответ: «УЗИ кишечника не делаем — идите на колоноскопию». Тоном, как будто ей нужно было совершить подвиг, а не ответить на вопрос, выполняя то, для чего она там находится.
Я поинтересовалась, с кем говорю. Ответ: «А какая разница?» Видимо, это был телохранитель при входе в медицинскую тайну.
Отвечаю, нужно знать, потому что если это врач, то явно сюда не следует обращаться. Врач не имеет право так отвечать.
Был указан ещё один номер — звоню. Задаю вопрос: можно ли сделать обзорное УЗИ брюшной полости? Отвечает та же персона, Ответ трудно расслышать, так как на заднем плане раздается громкий смех словно из дешёвой комедии. Спрашиваю вы на вечеринке? вам позже позвонить?
Что она отвечает, никак понять не возможно. Работать ей надоело. Зачем она там? Впечатление как будто я позвонила в сельский клуб после полуночи
---это ассистенты или случайные люди из колхоза?
Как можно поручать приём звонков от пациентов, которые находятся в тревоге, в поиске помощи, в состоянии отчаяния – таким бездушным, с абсолютным отсутствием интеллекта и коммуникабельности людям? До этого там была подобная личность мужского рода, которому более подходило служить в полиции, после разговора с которым всякое желание обращаться отпало.
Между тем:
-----Федеральный закон № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" гласит:
Статья 6. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи
реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
-----Пункт 2.3 Приказа Минздрава РФ № 422н от 15 июня 2020 года об утверждении Правил медицинской этики и деонтологии:
«Медицинский работник обязан проявлять уважение к пациенту вне зависимости от его возраста, состояния, происхождения и социального положения.»
Вопросы:
---Как и Кто контролирует соответствие оказываемых услуг лицензионным требованиям?
---Какие органы проверяют, работу на «первой линии» — там, где пациент впервые обращается за помощью (по телефону, через администратора)?
---Кто обучает сотрудников частной клиники правилам общения с пациентами? Проходят ли они подготовку по медицинской этике и деонтологии?
----Кто в клинике несёт ответственность за то, чтобы первый контакт пациента с учреждением был уважительным и профессиональным, а не вызывающим стресс?
-----Есть ли в рамках данной частной деятельности внутренний контроль качества обслуживания — например, прослушивание звонков или оценка работы администраторов?
---- Почему администратор или ассистент, не представляется по телефону?
-----Контролируется ли соблюдение прав пациента на уважение и грамотную консультацию при первичном обращении, как это указано в статье 6 закона № 323-ФЗ?
----Почему пациент, который планирует обратиться за мед услугами вынужден чувствовать себя виноватым за сам факт обращения?
--- кто ответит за психологическую травму/стресс при первом контакте?
Что я могу ей пожелать? Чтобы она испытала всё то. что испытывают больные, когда в отчаянии ищут врача чтобы сделать предварительное обследование